11.22.63

Хуже просмотра фильма с человеком, который его уже видел — просмотр с человеком, который читал книгу по этому фильму…

Так я и смотре этот сериал, сразу после прочтения книги. Пока не улеглись эмоции, хотелось увидеть воображаемых героев и проследить за их реакцией наяву. Моей девушке не раз пришлось выслушать мое причмокивание, но в итоге я в принципе остался доволен тем, что посмотрел. Извечная проблема людей знакомых с первоисточником и людей смотрящих фильм без прочтения литературного оригинала — это ожидание первых и впечатления вторых. Невозможно 100% удовлетворить «книжников» как и «игроков», у всех разное видение, особенно у продюсеров)

Сериалу пошло бы на пользу, чтобы им занимался один режиссер или хотя бы одна режиссерская группа. Процесс курировал сам Кинг, но настораживает, что именно из-за конфликта с ним покинул режиссерское кресло Джонатан Демме. Экранизация получилась в некоторых местах рваная, если пилотный эпизод получился крепким (хотя расхождения уже тогда были видны), то остальные серии в некоторых местах сильно провисали, не было напряжения такого как в романе (сцена когда Сэйди берут в заложницы, само покушение на президента). Сериалу не хватило 2-х серий для полноты ощущения и переживания главного героя (мало мясника, быстро прошло 2 года, последняя серия объединяет и покушение и будущее и концовку) Фирменное Lost-овское затемнение и «толстые» фразы «Тебя не должно быть здесь» меня лично немного напрягали. Порадовала реализация антуража 60-х — создатели бережно перенесли то время на большой экран (костюмы, машины, поведение людей).

Что касается актеров, то Джеймс Франк (Джейк Амберсон) играл с однотипным выражением лица, не доставало литературной рефлексии, отчаяния и решительности.

Сара Гадон (Сэйди Данхил) лично для меня 100% попадание с визуальной точки зрения в образ, именно так я ее внешне и представлял, хотя в романе она была повыше. В ее милую улыбку не возможно не влюбиться, но местами она не доигрывала, наверное, не хватило экранного времени.

Порадовали Крис Купер (Эл), Дэниель Уэббер (Ли Освальд) и Джош Дюамель (Фрэнк Даннинг), Леон Рипли (Гарри Даннинг).

Роман для меня это в первую очень хорошо прописанная любовная линия на фоне детективно-фантастической история о спасении президента. Мелодраматическое завершение фильма точно не оставит равнодушных и тех, кто читал и тех, кто не читал книгу.


Watch the official trailer for the Hulu original series 11.22.63, premiering on Presidents Day — February 15th, 2016. Learn more about 11.22.63 at http://www.hulu.tv/112263_YT Like...


Трейлеры к фильмам и сериалам! Интересные ролики о фильмах и их съёмках! Подпишись на канал ▻http://bit.ly/1djo89b◅...


Music by: Sam Cooke - Nothing Can Change This Love. PS. I was working at the onion farm when watching this. ;(

Новые рецензии
  • Спонтанная безупречность Кто увидел красоту воочию, тот уже отмечен знаком смерти. Август фон Платен В густой темно-зеленой чаще неподалеку от Виллы Ла Коломбая лежит огромный камень. Под ним обрел покой отец итальянского неореализма, фамильный аристократ, убежденный марксист и — в последние...

  • Пятеро смелых… Одной деревней правил жестокий и коварный помещик. Однако деревенские очень его уважали и считали воплощением Бога на земле. Все, кроме троих. Кришны, брата тхакура (помещика), лишенного наследства и пристрастившегося к бутылке; Арджуна, сына сестры помещика, чьего отца несправедливо...

  • Главное ветеранам душой не стареть Мне всегда нравились легкие, непритязательные авантюрные комедии в стиле «Отпетых мошенников» Фрэнка Оза и «Блефа» с участием Адриано Челентано. Когда смотришь такие фильмы, совершенно не задумываешься о том, что их сюжет пестрит какими-то логическими неточностями, сценарными...

  • Англичане, как и положено этой национальности, очень зависимы от внушительных светских произведений, подчёркивающих традиционализм и культурные свойства своего народа и государства. Выпущенный более десятка лет назад Дианой Сеттерфилд роман «Тринадцатая сказка», сразу же обретший популярность и ставший бестселлером во многих уголках света,...

  • Убегай, циркач, деньги прячь! С фильмографией Олега Захарова, если честно, изначально всё более чем понятно. Захаров — автор любительских, непритязательных, чисто местечковых фильмов, а-ля «про друзей и для друзей». Никаких высоких целей его творчество в себе не несёт, но это в чём-то даже неплохо....

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *