Апокалипсис каннибалов

Поначалу, в первой половине ленты, может показаться, что фильм только о голодных терзаниях страждущих, мучаемых болезнью и моралью, съедающих себя изнутри, отставников с «посттравматическим стрессовым расстройством» (оно же «поствоенный синдром»), но позже укусов, царапин становиться больше, масштабы эпидемии меряются десятками человек, не меняющихся внешне и отличаемых от рядовых граждан только повышенной возбудимостью и желанием наброситься и вырвать кусов шеи из живого туловища …

Драматичный «социальный урбанистический каннибал фильм» с канализациями- тоннелями и крысами в них, серыми осенними улицами, где сам «каннибализм» подан под соусом «бешенства», более походит на «зомби фильм», поскольку джунгли и дикари остались в джунглях с дикарями, там, где военное американское формирование шевелит зелень в джунглях Сайгона, выжигает огнем бамбук, сыплет пулями по сторонам в малобюджетной операции по освобождению двух своих сослуживцев (малобюджетной в использовании нарезки хроники с вертолетными заходами, отличающимися зерном пленки и исключающим позированием актеров на фоне этих самых вертолетов, что в итальянском жанровом кинематографе того времени было в порядке вещей, а уж в каннибальских картинах встречалось повсеместно).

Диалоги проходные и не яркие, чего не скажешь о разнообразном музыкальном насыщении: гитарном в миноре, солнечным диско с квакерами в мажоре, игривыми музыкальными капельками в холодильнике и ритмическим биением в напряженных сценах погони.

Gore- эффекты спросите? Как же без них с таким названием! Болгаркой стейки нарезают из бедра, глазные яблоки выдавливают, под конец дробовиком дыру в человеке безразмерную создают и через нее дальнейший ход событий показывают…

Саксон и Радиче в тандеме, второй хорош, впрочем, как всегда, такие аутсайдеры ему лучше всего даются, оба персонажа через них страдают, но каждый по-своему, один холоден и отстранен, другой- струна на изрыве.

Картина имеет массу Ака, наиболее пользуемые: «Cannibals in the Street», «Cannibals in the City».

7 из 10


Ужасы войны приобретают новое значение для ветерана Вьетнама Нормана Хоппера, чья тихая семейная жизнь...


Группа в Вк: https://vk.com/ravazu Подпишись и смотри новые видео: https://goo.gl/43TKx7 Помощь в развитии канала: WebMoney R640971855694...


В общем не чего нового.

Новые рецензии
  • Деньги или искусство Было много ожиданий, которые не оправдались. Была надежда, что фильм выйдет хотя бы немного наполненным той атмосферой, что удалось создать в одноименном аниме 1995 года. Но у создателей это совсем не вышло. Были попытки бездумного копирования кадров, моментов, но это было сделано...

  • Одна нога здесь, другая там — история о том, как Джордж Лэзенби в Бонде снялся Шёл 1969 год. Шон Коннери покинул Бондиану после пятой части 007 франшизы, надо было искать нового актёра. Нашли — Джорджа Лэзенби. Подписали контракт на семь фильмов. В режиссёрское кресло посадили...

  • — «Рохит, в этой жизни Нэйна твоя! Но в каждой последующей жизни, в каждом перерождении — она будет моей!»… Сегодня я люблю тебя больше, чем вчера и меньше чем буду любить тебя завтра! Фильм просто бесподобный! Он заставляет задуматься о ценностях, о времени! А актёры сыграли просто...

  • Первый джалло Джалло — это еще одна удивительная разновидность фильмов ужасов. Итальянские фильмы, берущие свое происхождение из дешевых детективов в ярко-желтой обложке, сочетающие в себе элементы триллера, детектива и даже сексплотэйшена. Удивительные фильмы, обладающие своими уникальными жанровыми клише и, по мнению многих...

  • На войне Я умер…Нет, сволочи, я выжил в аду! Вы не убили меня, узкоглазые твари, я выбрался из чёртовых джунглей, и сейчас я дома, в своей постели, со своей женщиной. А человечьи ошметки повсюду и пули, рвущие меня на куски, лишь страшный сон…Сон, мучающий каждую ночь,...

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *