От заката до рассвета

Почти идеально.

Решил я познакомиться с творчеством Квентина Тарантино через призму одного из немногих фильмов, где он предстаёт перед зрителем не эксцентричным режиссёром, а вполне неплохим актёром.

Если честно, для меня фильм разделился на две части, которые отличаются друг от друга, насколько это вообще возможно.

Первая — это криминальная драма с элементами чёрной комедии, которые так естественеы для Тарантино. Эта половина просто шедевральна. Здесь и харизматичные Клуни с Квентином, которые убивают всех, кто мешает им добраться до Мексики; и семейство Фуллеров, которые не по своей воле были вмешаны в эту историю… Но, а вишенкой на торте является танец Сальмы Хайек, причём импровизированный самой актрисой. Она невероятно хороша и за 3 минуты пребывания в кадре, запоминается не хуже главных персонажей. Интересен также и персонаж Секс машины с его необычным оружием.

Вторая. Лучше бы Тарантино не истекал кровью, ведь после этого фильм переходит в разряд трешовых. Не сказать, что это плохо, но очень сильный эмоционально фильм превращается в очередную бойню с кучей мяса. Оказывается, бар на границе Мексики, в котором решает скоротать время до утра команда случайных прохожих является притоном для вампиров. Последние 40 минут фильма проходят в атмосфере типичной резни, а сами вампиры выглядят неправдоподобно, даже для 1995 года.

Безусловно, ожидать какого-то глубокого смысла от фильма было бы глупо, но при этом он берёт другим, а именно отличной игрой, как главных, так и второстепенных персонажей, а атмосфера дикого запада не покидает тебя с первой и по последнюю минуту.

Лента Роберта Родригеса могла войти в разряд культовых, если бы не откровенно средненькая последняя треть.

7 из 10




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *