Разделитель

В натуре человека кроются особые силы, о которых мы не подозреваем, пока необходимость не вызывает их наружу. (с)

«Разделитель» я несомненно отнесу к той категории немногочисленных фильмов, которые в буквальном смысле опустошают, шокируют и вместе с тем завораживают. Вряд ли я посмотрю этот фильм еще раз, но забыть не смогу. Хотя изначально я не рассчитывала на такой исход. В жанре было заявлено, что это постапокалипсис, на что то большее я и не надеялась. Думала, будут кучка ребят суетиться в подвальном помещении и думать своим серым веществом, как выбраться и в итоге сделают это. А нет! Посмотрев примерно четверть фильма, я поняла, меня ожидает психологическая драма и я окончательно перестала надеяться на пейзажи обрушенных городов и логическую предысторию, почему же случилось то, что случилось. Вы этого не увидите и не услышите, зато окажитесь в запертом помещении с 8-ю малознакомыми людьми.

К слову, о героях действительно вы ничего подробного не узнаете. Кто они по профессии? Сколько им лет? Есть ли у них семьи? Известно, что все они- соседи многоквартирного блока в Нью-Йорке. Здесь у нас обитатель того самого бункера, Микки, чернокожий таинственный мужик Дэлвин, два сводных брата Эдриен и Джош и их друг Бобби, Мэрилин с маленькой дочкой и пара Сэм и Эва. Мне было безумно интересно наблюдать за тем, какие метаморфозы происходили с каждым из героев на протяжении всего фильма, как внешне, так и внутренне. Изначально, все они обыкновенные жители мегаполиса 21- века, опрятно одетые, подстриженные, благоразумно себя ведущие. Они относятся к возникшей ситуации с неким скепсисом, но в то же время, делают попытки выбраться и узнать, что за дверью. Но время идет, герои испытываются на прочность и некоторые ломаются, другие стараются оставаться в добром(наколько это возможно) здравии. Я не удивлена, что именно определенным homo sapiens сорвало крышу, так как у одной забрали самого близкого человека, другому первый раз в жизни пришлось расчленять труп, третий пообещал спасти ребенка и не смог, зато нарвался на каких-то людей в пластиковых костюмах. Актеры, а именно Майло Вентимилья и Майкл Эклунд, которых я до этого нигде не встречала в фильмах, очень сильно вжились в роли, безумие и жестокость сквозило в глазах и сильно пугало, не знаешь, что эти люди, превратившиеся в зверей, придумают в следующий миг. Я бы сказала, что все актеры справились, кроме Лорен Джерман. Ее очаровательная мордашка с серыми глазами на ней ничего кроме безразличия не выражало. Ни разу я не увидела выражения шока, удивления, влюбленности, страха наконец. Хотя это по сути главная героиня.

Вывод: если вы сверхранимый человек, верующий в пони и мир во всем мире, не смотрите. Хотя я тоже не любитель жестокости (здесь она есть, но не до мельчайших подробностей). Главная идея, показать, во что превратится(или не превратится) человек, если его поместить в зону некомфорта с такими же индивидумами без шанса выбраться, мне нравится. После я еще долго осмысливала все то, что увидела, а если фильм заставил меня это делать, значит, это показатель того, что фильм хороший. И упор в этом произведении делается на межличностные отношения а не на апокалипсис или его причины, это всего лишь декорация.

Ну и конечно восхитительная композиция running after my fate, ради которой я собственно и решила посмотреть этот фильм.


Трейлер к фильмов ужасов основанных на реальных событиях.


психологически реалистичный постапокалиптический триллер Рассказ о проявлении современной глобализиро...


Horror Film.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *