Тринадцатая сказка

Англичане, как и положено этой национальности, очень зависимы от внушительных светских произведений, подчёркивающих традиционализм и культурные свойства своего народа и государства. Выпущенный более десятка лет назад Дианой Сеттерфилд роман «Тринадцатая сказка», сразу же обретший популярность и ставший бестселлером во многих уголках света, со временем должен был обрести свою экранизацию. До сих пор телевидение остаётся для британцев символом национальной гордости, BBC — производителем, которые может позволить создавать самый лучший контент, в том числе из экранизаций. В 2013 году «Тринадцатая сказка» вышла на телеканале BBC Two.

На этом о книге всё, поскольку, во-первых, это не имеет отношения к ленте, во-вторых, я с ней не знаком.

На самом деле, данная картина практически безупречно снята с точки зрения картинки. В ней есть и традиционные английские усадьбы, с парками, садовниками и винтажными лестницами, и старинные акценты на изображение предметов — переходов к саспенсу, сам саспенс, достигнутый при помощи эффектов съёмки. Английское чинноблагородство выглядывает здесь из каждого закоулка, и если кому-то требуется действительное сравнение с классическими английскими романами, то с точки зрения расположения, этого будет достаточно.

А вот со сценарием, развивающейся историей и принимающими участие персонажами в «Тринадцатой сказке» не всё так гладко и радужно. Кроме героини Ванессы Редгрэйв никто не обладает своим обликом и своими характеристиками. Чопорность съела всех изнутри, не только героев, но и всю съёмочную команду, в результате чего личностей нет, а раз нет личностей, то и нет побуждения им сочувствовать и отождествлять их поступки со своими. Тайна в картине не выглядит неразрешаемой, путь к разгадке лежит на нескольких неровностях и поворотах, которым, опять же, чужд эмоциональный облик. Причины выглядят графоманством, история — заметкой в местной газете, а исход — двоеточием, после которого следуют только титры.

И поминай на этом ленту как знали. Оказаться внутри не захотелось, моральных принципов никто с собой не вынес. Балансы соблюдены.


Жанр: драма, триллер, фэнтези Перед Маргарет, оказавшейся в стенах мрачного, населенного призраками особня...



скушай_яблочко: https://goo.gl/hQVaxs instagram: https://instagram.com/snowrowans telegram: https://telegram.me/snowrowan Купить книгу: https://goo...

Новые рецензии
  • Лихие 90-е на американский лад Фильм меня разочаровал. Я вообще люблю документальное кино про стартапы, вне зависимости от того заканчиваются истории успехом или провалом. Ведь всегда можно получить бесценные уроки и сделать выводы для себя. Но этот фильм, как по мне, черезчур переоцененный, непонятен...

  • Девичья Сила Когда в 2005 году Джордж Лукас и основные актеры фильма «Месть ситхов» чинно шествовали по красной дорожке кинофестиваля в Каннах, поклонники «Звездных войн» по всему миру с одной стороны праздновали выход Третьего эпизода Трилогии приквелов, а с другой горевали...

  • Поначалу, в первой половине ленты, может показаться, что фильм только о голодных терзаниях страждущих, мучаемых болезнью и моралью, съедающих себя изнутри, отставников с «посттравматическим стрессовым расстройством» (оно же «поствоенный синдром»), но позже укусов, царапин становиться больше, масштабы эпидемии меряются десятками человек,...

  • Освобожденный Завораживающий и чувственный фильм. Каждый диалог, каждое движение, каждый кадр — проработано до мелочей. Ты вздрагиваешь от их взглядов и замираешь от их шепота. Ты словно заглядываешь за кулису отношений двух одиноких людей. Отношения, где каждый обнажает свое сердце, свою душу. Где желания любви хотят...

  • А в то ли время вышло это кино? Весьма неплохой фильм, сюжет раскачивается постепенно, неожиданный финал подстёгивает интерес и занятная история, касающаяся характера личности. Снят в 2004 году, но по качеству создаётся, что в прошлом веке, смотреть то его легко, только сказывается...

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *