Уайльд

«В жизни бывают только две настоящие трагедии: одна — когда не получаешь того, чего хочешь, а вторая — когда получаешь».

Оскар Уайльд не нуждается в представлении и его биография не является тайной за семью печатями, разумеется, для всех, кому интересно его творчество и он сам, как личность. Соответственно, биография гения литературы не является ключевым элементом и в фильме. Брайан Гилберт представляет нам кино как искусство, эстетически приятное, как натура самого Уайльда — воплощение Эстетики.

Здесь все красиво: костюмы, декорации, музыка, актеры, их игра… Каждый кадр — эстетическое наслаждение, сопровождающееся тонкой иронией и сарказмом — истинная натура талантливого и самовлюбленного драматурга. Мой низкий поклон благодарности всей съемочной группе! Стоит заметить поразительное сходство актеров с реальными прототипами и их блестящую игру, особенно главных персонажей: Стивена Фрая (настоящий Уайльд!!!), Джуда Лоу и Майкла Шина. Джуд Лоу, кстати, превзошел себя. Как точно, ему удалось воплотить образ «капризного мальчика»!!!

Кроме того, фильм не только эстетически превосходен, не «холодное» искусство, напротив, одухотворен, пронизан эмоциями и страстью, как жизнь и творчество самого Уайльда: «Жизнь слишком едкая жидкость. Она разрушает искусство».

На мой взгляд, получилая замечательная биографическая драма, красивая, как душа поэта-драматурга, отражающая его натуру и глубину чувств. Не вижу изъянов, а потому — 10 баллов. Рекомендую всем эстетам и поклонникам Оскара Уайльда.

10 из 10


Документальный фильм. Россия. 2011.



Остроумие и яркий талант Оскара Уайлда стали широко известны после публикации его романа «Портрет Дориана...

Новые рецензии
  • Слова и ещё раз слова ведут к победе Я не силён в истории, но Вторую мировую я знаю как пять пальцев на руке, а Уинстона Черчилля так тем более. До этого я не был знаком со всеми типажами в кино известного Премьер-министра Великобритании, в основном видел его в документалках и может не специально но под...

  • Сумбур вместо истории Страшный фильм. Тут его сравнивали с «Иди и смотри» — и не зря сравнивали. Но, к сожалению, совершенно неприемлемый с художественной и пропагандистской точки зрения: режиссер, очевидно, переоценил значение своего творческого гения и тем самым нанес картине смертельный удар. Коммунистическая пропаганда...

  • Скоро нас здесь уже не будет. Это больше не игра. И нам надо крепко обо всем подумать. И хорошо, что это экранизация книги, которую я прочитал до просмотра фильма. Если бы мне довелось отдельно оценивать фильм, то я бы занизил оценку по той причине, что лента не раскрывает всей...

  • «Правду всегда гонят из дома как сторожевого пса на улицу.» Узнал о существовании этой кинокартины благодарю рейтингу «20 лучших фильмов 1970 года». С историей этой я знаком не был, а знакомится с ней заранее уже не стал и сразу приступил к просмотру. Историй эта несёт в себе глубокий...

  • Овцы и… (нет, не волки)… И коровы… (Стычка Дикого Запада) Приключения щенка по имени Друпи (названного, почему-то в названии с двумя «п») относят нас на Дикий Запад. Тут меланхоличный щенок показан как пастух овец. Супротив, на другом конце землевладений находится тот самый волк, который...

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *