Смерть на пике славы. Хит Леджер – неподражаемый эксцентрик
.
Не упусти свой шанс! Читай Люди Икс: Первый класс Close the developing story
Пресс-релиз количество просмотров пресс-релиза 20115

Мужчины в большом городе 2

Опубликовал: Игорь, 2011 12 30

отправить другу Отправить другу | отправить на печать Распечатать
5 4 3 2 1  

«Мужчины в большом городе 2»



Оказывается сильным «мачо», живущим в большом городе и качающим мышцы в спортзале, не чужды переживания и сантименты по поводу своей личной жизни. Истории шестерых парней, рассказаны в легкой и не навязчивой манере с искрометным юмором. Всех героев на первый взгляд очень разных: от начинающего успешного бизнесмена Филиппа и не удачливого рекламного агента Никласа, до музыкального продюсера Джерома, ищущего смысл жизни, и безнадежного романтика Гюнтера – объединяет желание выделить среди прочего главные ценности, такие как любовь, семья и дружба.

О ФИЛЬМЕ


И снова в сердцах зрителя поселилось волнение: «Мужчины в большом городе» стали блокбастером осени 2009 – только в немецких кинотеатрах их посмотрели 2,1 миллиона зрителей! Что касается критиков, они тоже полны энтузиазма в предвкушении уморительных приключений группы мужчин, находящихся в поиске себя, любви и хотя бы капельки счастья. Эта история затронет сердца, как мужчин, так и женщин.

Доказательством того, что создатели фильма — режиссер Саймон Верховен и продюсеры Квирин Берг и Макс Видерман - достигли небывалых высот в этом жанре, служат их многочисленные награды. Сценарий Саймона Верховена заслужил Баварскую кинопремию, Юстус Донаньи получил Немецкую кинопремию за лучшую роль второго плана в фильме Лола, а Надя Уль была номинирована на ту же премию как лучшая актриса второго плана. Также фильм «Мужчины в большом городе» завоевал главную награду немецкой публики - Лучший Немецкий Фильм в 2009 году.

То, что мы снова увидим на экранах забавные и эмоциональные выкрутасы главных героев логично, ведь зрители по-настоящему их полюбили. Привыкание к ним сродни привыканию к героям популярных телесериалов. Верховен снова держит руку на пульсе своих героев – что они испытывают? Смущаются ли они, бушуют ли в них страсти? В объективе его камеры – до мурашек смешные моменты: сюрпризы и приключения, которые готовит судьба для наших мужчин и их женщин.

В этом фильме режиссер смог не покидая комедийных рамок затронуть и более серьезные темы. Несмотря на весь комедийный антураж, истории, рассказанные в этом фильме, трогательны и реалистичны.В составе звездной команды – Тиль Швайгер, Кристиан Ульмен, Флориан Дэвид Фитц, Надя Уль, Юстус фон Донаньи, Яна Палласке, Максим Мехмет, Вотан Вильке Мёринг. В этот раз компанию на экране им составляют Мина Тандер, Паскуале Алеарди, Сhristiane Schorn,Сэмюэл Финци, Михаэль Мендль, Барбара Шёнебергер и другие. Главную роль в фильме снова исполняет сама столица Германии – где еще, как не в Берлине и его окрестностях, можно увидеть истинное сумасшествие жизни такой, какая она есть?

«Мужчины в большом городе 2» – картина продюсеров Квирина Берга и Макса Видермана, которые в 2007 году стали лауреатами премии «Оскар» за лучшую картину, снятую на иностранном языке – «Жизнь других». Также они известны еще одной своей работой – фильмом «Дружба!», в 2010 году признанный лучшим фильмом Германии.

Этим проектом они продолжают традицию сотрудничества с режиссером Саймоном Верховеном, начало которой было положено на съемках первой части «Мужчин в большом городе» (2009). Работа над картиной велась при участии Medienboard Berlin-Brandenburg, FFA и DFFF. Фильм вышел на экраны кинотеатров в сентябре 2011 года, в качестве дистрибьютора выступило представительство компании Warner Bros в Германии.

СИНОПСИС


Чем же занимались шестеро мужчин и их женщины с тех пор, как покинули фитнес-клуб Fitnessworld в Берлине, и им пришлось вступить в ежедневную борьбу с окружающим миром? Джером (Тиль Швайгер) после аварии разочаровался в Берлине и своем обычном бешеном темпе жизни и ищет убежища за городом. Он вспоминает свою старую, и, возможно, единственную настоящую любовь. Его же бывшая возлюбленная, в свою очередь, после того, как много лет назад он ее бросил, обзавелась мужем и семьей и не хочет даже слышать о Джероме. Потрясенный, он возвращается в свою старую спальню в доме родителей – просто на время – и поддерживает себя в форме, работая дровосеком, что очень радует маму Джерома, которая наконец-то снова может готовить любимому сыну бутерброды. И вот однажды он видит удивительную картину: волшебное создание галопом скачет мимо него на белой лошади. Он преследует девушку на своем раздолбанном мопеде до самой конюшни и моментально влюбляется в прекрасную наездницу по имени Хелена (Мина Тандер). К сожалению, ее сердце уже занято поп-звездой и покорителем женских сердец Маурицио Маркезом (Паскуале Алеарди). Хитрый мачо, который пребывает в восторге от самого себя и имеет такие сексуальные предпочтения, о которых его фанатам лучше не знать…Свадьба с прекрасной Хеленой нужна ему скорее из соображений пиара, к тому же на ней настаивает его менеджер Мартин (Фритц Карл).
Тем временем в Берлине Филипп (Максим Мехмет), в прошлом симпатичный растяпа и неудачник, наслаждается успехом своего бизнеса – он открыл кафе органической пищи «Жизнь». Теперь он общается со сливками общества, обитателями престижного района Кройцберг. Дела идут так хорошо, что он подумывает об открытии второго кафе. Он тратит деньги в свое удовольствие вместе с беременной подружкой Ниной (Яна Палласке), с которой он посещает курсы для беременных и учится брюшному типу дыхания. Они буквально ошарашены новостью, что у них будет двойня, но доход от кафе растет, Нина хочет работать графическим дизайнером и полная надежд молодая семья переезжает в шикарную квартиру в доме в викторианском стиле.

У друга Филиппа Никласа (Флориан Дэвид Фитц), в прошлом успешного PR-эксперта, дела идут не очень хорошо с тех самых пор, как он расстался со своей невестой. Он совершенно потерялся, погряз в экзистенциальном кризисе и жалости к себе, и Филипп оказался единственным, кто смог направить его по верному пути. Последний раз его друг был счастлив с начинающей актрисой Марией (Инес Бьерг Давид), бросившей Никласа за три недели до их свадьбы. Теперь она стала звездой телесериала и Филип пытается разыскать ее через социальную сеть Spacebook, и ничто не остановит его в достижении этой цели: он даже вступает в ее фан-клуб, который состоит из троих весьма эксцентричных мужчин. К сожалению, все его ухищрения имеют совершенно обратное действие: его арестуют, приняв за маньяка. В конце концов, после многочисленных попыток добраться до Марии и во многом благодаря ее доброй воле, бедняга Никлас наконец-то получает свой шанс.

Дружба между Сюзанной, которая все также занимается продажей еды для животных и неуклюжего …. Гюнтера продолжает крепнуть. Проблема только в том, что Сюзанне нужно больше, чем просто семейные прогулки по зоопарку – ей хочется любви, секса и нежности. Попытка изящно соблазнить Гюнтера во время домашнего просмотра кино с треском проваливается, и не только из-за любопытного сынишки Сюзанны, которого очень интересует, когда же эта парочка уже займется делом. Истинная причина провала в том, что после многих лет воздержания Гюнтер не уверен в своих силах. В отчаянии Гюнтер звонит Джерому, который для Гюнтера всегда был эталоном мужского поведения, и под диктовку записывает все его советы о том, как устроить Сюзанне горячую ночку. Пока Гюнтер готовится во всех отношениях затмить бывшего мужа Сюзанны Роланда, (Вотан Вильке Мёринг), сам Роланд, работавший когда-то машинистом в метро, проводит время в тюрьме, куда попал благодаря своей попытке избавиться от соперника, кинув его в водоем к крокодилам. Там он борется за любовь своего сына, не оставляя надежд на досрочное освобождение за примерное поведение. Но затем, после хорошо продуманного с точки зрения педагогики, но тем не менее весьма глупого поступка Роланд снова слетает с катушек и его мечтам о досрочном освобождении приходит конец.

Из всей этой компании лишь поп-звезда Брюс Бергер (Юстус фон Донаньи) живет мирно, не зная ни хлопот, ни забот. Сентиментальный и эксцентричный певец стал жертвой подросткового безумия и, заразившись «позитивной энергией хип-хопа» пытается продать свой свежий хит «Настоящая, Настоящая Большая любовь», вырядившись, как рэп-звезда. Его менеджер Мартин доволен его музыкой, но вот его наряд и пьяные выходки на телешоу его совсем не устраивают. Брюсу это надоедает и, опьяненный собственным величием, он решает обмануть Мартина и выпускать свои песни на своем же собственном лейбле.
Он нанимает новых молодых сотрудников, попивая свой традиционный свежевыжатый сок в кафе «Жизнь», и там впервые слышит о таком революционном открытии человечества, как интернет. Брюс поражен: в одно мгновение он осознает, какой потенциал для маркетинга таит в себе интернет и тут же набирает команду для работы над своим сайтом. Гюнтера он нанимает в качестве бухгалтера, Нину – веб-дизайнером, а Филип помогает Никласу стать консультантом Бергера. Вот так и рождается новый бизнес.

Но еще раньше, чем к нему приходит успех, Брюс сталкивается с новой проблемой: все свои деньги он быстро просадил на вечеринки с друзьями из Spacebook, которые он устраивает в своей квартире. В то же время его соперник Маурицио Маркез крадет его песню, и Брюс не знает, как доказать свое авторство. И в довершение всего на него снисходит озарение: благодаря хип-хоповским нарядам, моложе на 10 лет он не стал.

Переживая настоящий экзистенциальный кризис, он находит утешение в Джероме, его друге на все времена, не обделяя вниманием и его родителей и утверждая, что все они – одна большая семья. Так что Джером сталкивается с несколькими непростыми задачами: помимо того, что в качестве продюсера Брюса ему нужно спасти его карьеру и самого певца от совершения новых безумств, Джерому нужно уладить и проблему в своей собственной личной жизни. Он находит в себе смелость признаться в том, что его чувства к Хелене никуда не пропали, несмотря на то, что она вот-вот выйдет замуж за другого. Правда для них обоих является тайной, что соперник Джерома в далеком Берлине выбыл из игры благодаря сексуальному штурму. Хотя задачей его было стать в глазах Хелены настоящим героем, вышло все весьма неуклюже…

О ПРОИЗВОДСТВЕ ФИЛЬМА


Интервью с Саймоном Верховеном

Было ли для вас очевидным, что после того, как «Мужчины в большом городе» заслужили множество похвал от зрителей (а их было более двух миллионов), у фильма будет продолжение?
Мысль снять продолжение фильма меня занимала по одной-единственной причине – у нас осталось еще много того, что хотелось бы рассказать. Я уже набросал продолжение сюжетных линий: в основном они родились у меня во время работы над сценарием первой части. Но даже несмотря на это, решение снимать сиквел далось мне непросто. Первая часть фильма слишком много значила для меня, и я не мог на скорую руку снять вторую, не будучи уверенным, что она ничем не уступит первой.


«Мужчины в большом городе» стали по-настоящему важными для вас. Сколько времени вы потратили на проект?
Сценарий к первой части фильма я писал на протяжении шести лет. Для меня главные герои – Джером, Гюнтер, Никлас, Филипп, Роланд, Брюс – это кусочки мозаики, из которой складывается портрет мужчины нашего времени и того, что происходит у него в сердце, когда он одинок. Мне было важно играть со стереотипами, доводить их до абсурда, рушить их. Так что все мои персонажи – неуверенные в себе скептики в поисках самих себя, любви, в поисках твердой почвы под ногами и признания. И, несмотря на это, мне не хотелось снимать фильм с каким-то определенным посылом аудитории – я хотел создать сильных героев и качественную комедию, которая произведет на зрителя впечатление, рассмешит его и, возможно, заставит задуматься.


Очевидно, сценарий второй части вы писали быстрее…
Намного, Намного быстрее. Точнее говоря, восемь месяцев, ведь у нас уже были герои с определенными характерами и их сюжетные линии были в самом разгаре. В моем сознании уже существовали живые люди. Более того – теперь я мог писать под определенных актеров, ведь я знал, кто кого будет играть. Мне кажется, даже заметно, что я писал специально под актеров, для Кристиана Ульмена, Нади Уль и Юстуса фон Донаньи, например. Я уже в процессе написания мог представить себе, как будет произноситься та или иная фраза, что и как будет выглядеть, где нужно снимать, когда сделать паузу… На самом деле это было огромным преимуществом по сравнению с работой над первой частью, когда у меня не было ни малейшего представления об актерах.


Вы снова приняли участие в написании хитов, прозвучавших в фильме?
Я частично написал саундтрек, в основном, конечно, песни Брюса Бергера «Настоящая, Настоящая Большая Любовь», «Позитивная энергия» и «Когда любовь причиняет боль». Я замечаю у себя пристрастие к немецкой поп-музыке, оно меня несколько пугает. Персонаж Брюса Бергера и его наивный гимн «Все дети Земли», ставший суперуспешным, на самом деле появился в 2003 году, когда я пародировал исполнение поп-песни на свадьбе моего друга. Толпа просто с ума сходила от восторга, и я понял: хорошо, надо, чтобы такой персонаж появился на свет. Брюс Бергер стал культовой фигурой, а Юстус даже получил Немецкую кинопремию, ведь его персонаж просто очарователен. Видео на YouTube, где он исполняет эту песню, посмотрело огромное количество зрителей. И, кстати, с тех пор «Все дети Земли» часто можно услышать на выпускных и студенческих вечеринках. Мне постоянно пишут об этом по электронной почте и мне это безумно приятно. Иррациональная энергия, которой обладает Брюс Бергер и его широкая и наивная душа… это одни из главных движущих сил фильма «Мужчины в большом городе».


Фильм «Мужчины в большом городе» затрагивает много важных и серьезных вопросов. Был ли фильм с самого начала задуман как комедия?
На самом деле я задумывал его как драму под названием «Мужчины в беде/горе/несчастье». Но пока я писал сценарий, комедия все же взяла верх. Я по натуре своей человек не слишком уверенный в себе и постоянно сомневающийся.
Зачастую именно ирония и юмор помогают мне защититься, в том числе и когда пишу. Но моим продюсерам, как и мне, по сути, жанр не был важен. В первую очередь мы хотели снять не банальное кино, а серьезную историю с реалистичными героями, которая, несмотря на развлекательный жанр, имела бы дело с реалистичными и трогающими душу зрителя историями, которая бы затрагивала серьезные проблемы, как, например, в немецких драмах.
Например, в первой части фильма мы затронули проблему домашнего насилия, а также смерть отца Роланда, страдавшего слабоумием, одиночество Гюнтера и поиск Брюсом настоящего друга.


Как вы считаете, почему «Мужчины в большом городе» пользуются таким успехом?
Я стремился к тому, чтобы снять такую картину, где произведением искусства была бы игра актеров, диалоги, камера, монтаж, визуальный ряд и так далее. Все, чего я хотел после того, как попробовал себя в роли актера, это писать диалоги, придумывать персонажей и сцены, которые бы по-настоящему подходили актерам, давали бы им возможность раскрыться в этом жанре, играть легко и выглядеть естественными.
Успех «Мужчин в большом городе» состоялся, помимо мастерства, еще и благодаря богатству внутреннего мира персонажей и любви, с которой рассказываются их истории, длинные и не очень. Не только я, Макс, Квирин и наша команда, но и актерский состав вложили душу, время и силы в свою работу. Они жили этими персонажами и любили их, и эта искра любви досталась и зрителям.


«Мужчины в большом городе 2» начинаются с того же момента, на котором заканчивается первая часть?
Я взялся за работу над фильмом сразу после окончания первого, решил не выжидать несколько месяцев, так что это прямое продолжение. Так что все хэппи-энды первой части во второй стали просто абсурдными. Если взглянуть на эти хэппи-энды серьезно, можно понять, что все это лишь краткие моменты счастья, краткие передышки в преддверии настоящих конфликтов.
К примеру, Тиль в роли Джерома к концу первого фильма возвращается к своей первой любви, и для романтической комедии это красивый, логичный и довольно правдоподобный конец. И уже в самом начале второго фильма он лишается всех иллюзий, понимая, что женщина, которую он любит, уже давно начала новую жизнь и не желает даже слышать о нем, и его возвращение, пускай и логичное, и правдоподобное, было очень наивным.
Мы заставляем зрителя подумать: «Ну да, само собой. И как я мог быть таким наивным и поверить, что тут будет счастливый конец?».
Так что я покончил с хэппи-эндами первого фильма и использовал их как отправную точку для дальнейшего рассказа. Спортзал отправился своей дорогой, а герои разошлись по своим историям, и объединяет их в основном персонаж Брюса Бергера.


В сиквеле вы снова рушите стереотипы о том, как снимают комедии...
Это правда. На этот раз мы обращаем внимание на те проблемы, о которых нечасто снимают комедийное кино: поп-певец, страдающий от алкогольной и наркотической зависимости, Роланд, чахнущий в тюрьме, социальные сети и их опасные аспекты. Но, в общем и целом, второй фильм меньше похож на бытовую драму, чем первый.
Помимо сюжетных линий, что еще объединяет два этих фильма?
Мой «рецепт» остается тем же. Я забочусь о своих персонажах и стараюсь им не вредить. Их проблемы, как глобальные, так и мелкие бытовые, не придуманы для них, они органично происходят из их желаний, страхов и решений.


АКТЕРСКИЙ СОСТАВ


ТИЛЬ ШВАЙГЕР – Джером Адес

Тильман Валентин Швайгер родился 19 декабря 1963 года во Фрайбурге. Он закончил театральную школу в Кельне, там же впервые появился на театральных подмостках, а в 1991 получил роль в культовом сериале «Линденштрассе». Он продолжил сниматься сниматься для телевидения – на его счету роли в таких телесериалах как «Женщина-комиссар», «Лемго» (1994), «Адреналин» (1996), «Любовники Розмари» (1996), «Подростки».

Известность к нему пришла после фильма «Рискованные гонки» (1991), а роль в фильме «Обман Эбби» принесла ему награду имени Макса Офюльса как Лучшему новому актеру. Но настоящее признание публики и премию «Бэмби» он получил после выхода на экраны ленты Зёнке Вортманна «Самый желанный мужчина». За ней последовали «Мужской пансион» (1996, режиссер – Доррис Дёрри), «Классная женщина» (1996, режиссер – Зёнке Вортманн), «Достучатся до небес» (режиссер Томас Ян), «Дьявол и госпожа Д» (1999). Что касается голливудских ролей Тиля Швайгера, стоит отметить следующие фильмы с его участием: «Убийцы на замену» (1998), «Поцелуй Иуды» (1998) с Эммой Топмсон, «Панк из Солт-Лейк Сити» (1998, режиссер Джеймс Мерендино) и фильм Ренни Харлина «Гонщик» с участием Берта Рейнольдса и Сильвестра Сталлоне. За этими ролями последовали новые: «Лара Крофт-расхитительница гробниц: Колыбель жизни» (2003, режиссер Ян де Бонт), «U-429 Подводная тюрьма» (2004, режиссер Тони Гиглио) и «Король Артур» (2003, режиссер Антуан Фукуа), а из недавних проектов следует обратить внимание на картину «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино и фильм «Три мушкетера» (2011, режиссер Пол Андерсон), в котором Тиль исполнил роль графа Калиостро. В конце 2010 года он появился на экране в фильме «Курьер» с Микки Рурком, а в 2012 году ожидается выход картины «Значит, война», где его коллегой по съемочной площадке стала обладательница премии «Оскар» Риз Уизерспун.

В 1998 году Тиль Швайгер срежиссировал картину «Белый медведь», в которой сам же и исполнил главную роль. За свою вторую режиссерскую работу «Босиком по мостовой» (2005) он снова получил премию «Бэмби». Фильм «Красавчик», вышедший на экраны кинотеатров в 2007 году, стал настоящим хитом – его посмотрели более 6,3 миллионов зрителей в кинотеатрах всего мира. Тиль Швайгер не только исполнил в нем главную роль, но и выступил в качестве режиссера и соавтора сценария. Сиквел фильма, вышедший в 2009 году, увидели 4,2 миллиона зрителей. Его последняя на данный момент работа – «Соблазнитель», вышла в 2010 году, и снова Швайгер выступал как в качестве режиссера, так и в качестве сценариста фильма. Помимо этого, в фильме снялась его дочь Эмма. Картина в течение пяти недель была номером один в рейтингах проката Германии.

Флориан Дэвид Фитц - Никлас Мичалка

Флориан Дэвид Фитц - звезда немецкого кинематографа; его самая недавняя и наиболее известная роль – в фильме «Винесент хочет к морю» (2009, режиссер Ральф Хюттнер), удостоенном множества наград . Это фильм-путешествие, снятый по сюжету самого Фитца о молодом человеке, страдающем от синдрома Туретта. Картина не только принесла Фитцу Немецкую кинопремию за Лучшую главную роль в 2011 году, но и Баварскую кинопремию за лучший сценарий.

Флориан Дэвид Фитц стал известен широкой публике благодаря телевизионной комедии «Kiss me kismet”, которая в 2006 году получила Немецкую телепремию, а в 2007 году — приз Немецкой академии выдающихся искусств.

Флориан Дэвид Фитц родился в 1974 году в Мюнхене и происходит из актерской династии. По окончании школы он уехал жить в США. Там, в Бостонской консерватории в штате Массачусетс, будущий актер изучал драматургию и музыку. Он снимался в многочисленных теле-драмах и комедиях, таких как Getting a life (2003, Vivian Naefe), «Волки» (2008, режиссер Фридеман Фромм), «Огонь» (режиссер Бриджит Бертель), 2010. В сериале «Doctor's Diary — Manner sind die beste Medizin» на протяжении целых трех сезонов он пользовался огромным успехом в роли доктора Марка Майера. Сериал получил премию Адольфа Гримма и Баварскую телепремию. Третий сезон с успехом шел на телевидении в 2010 году. Что же касается большого кино, Фитц принял участие в съемках картины «Девочки снова сверху» (2003, режиссер Петер Герсина). После того, как работа над «Мужчинами большого города» была окончена, Фитц решил попробовать себя в режиссерском кресле в работе над лентой Jesus loves me, для которого он также написал сценарий и в котором он исполнит одну из ролей.

МАКСИМ МЕХМЕТ — Филипп Хенрион

Своим турецким именем Максим Мехмет обязан своему дедушке, который был крымским татарином. Максим родился в Касселе в 1975 году, а детство провел на ферме в северном Гессене. Актерскому мастерству он учился в Академии киноискусства имени Конрада Вольфа. Одним из поворотных моментов в актерской карьере Максима стала роль рекрута. А в военной комедии Лендера Хаусманна NVA (2004). С тех пор Мехмет получил множество ролей: в театральной постановке Красный Барон (2006, режиссер – Николай Мюллершен), Krauts Doubts and Rock’n’roll (2007, Кристиан Горлиц), 66/67 (Карстен Людвиг и Ян-Кристоф Глейзер, «Настанет день» (2008, Сюзанна Шнейдер), а также в фильме «Мужчины в большом городе», а с 2008 года он вошел в постоянный актерский состав криминального сериала «Место преступления». В 2009 году Максим сыграл в картине «Любовь за стеной» (режиссер Петер Тимм), а в 2010 – в фильме «Зимний отец» (режиссер Йоханнес Шмид). В 2011 году он получил «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале за роль в фильме Александра Сокурова «Фауст».

НАДЯ УЛЬ – Сюзанна Фельдберг

НАДЯ УЛЬ родилась в 1972 году в Штральзунде.Она закончила Университет Лейпцига по специальности --------- и начала свою актерскую карьеру в Театре Ханса Отто в Постдаме. Она привлекла внимание зрителей за границей ролью в драме «Леганды Риты» Фолькера Шлёндорфа. За эту роль молодая актриса получила сразу две награды: «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале и Латвийскую кинопремию. Также она была номинирована на Немецкую кинопремию как лучшая актриса второго плана. Надя Уль исполнила главную женскую роль в фильме режиссера Бена Сомбогаарта «Сестры-близнецы», который также выдвигался на соискание премии «Оскар». В 2002 году актриса снялась в итальянской картине, открывавшей Детский конкурс Берлинского МКФ под названием «Трехногая лисица» режиссера Сандро Дионисио. За свою игру в мини-телесериале A light in Dark Places она получила премию Адольфа Гримма и «Бэмби». Затем последовала роль в триллере Меннана Япо «Без звука» и две картины режиссера Криса Крауса: Scherbentanz и «Четыре минуты». После них Надю пригласили сняться в фильме, впоследствии открывшем Берлинский МКФ – «Мой милый дом» (режиссер Филиппос Цитос) , а также в популярный мини-сериал «Шквал». После этого Надя Уль стала звездой хита Андреса Дрезена «Лето на балконе» - за эту роль она получила серебряную премию «Хьюго» на кинофестивале в Чикаго и номинацию на Немецкую кинопремию за лучшую женскую роль в 2006 году, а также немецкую телепремию 2007 года.

Уль также сыграла в шедевре Доррис Дёрри «Цвет сакуры», собравшем множество наград и открывшим Берлинский кинофестиваль, а также исполнила роль террористки Бригитт Монхаупт в фильме Ули Эделя «Комплекс Баадер-Майнхоф». Недавно Надя Уль вместе с Томасом Кречманном сыграла в художественном фильме «Дитя джунглей» (режиссер Роланд Зузо Рихтер), а также вошла в актерский состав продолжения успешной картины Саймона Верховена «Мужчины в большом городе».

КРИСТИАН УЛЬМЕН – Гюнтер Штобански

Кристиан Ульмен родился в 1975 году в Нойвиде. Не успев закончить школу, он стал радиоведущим в Гамбурге, а в 1996 году, уже после выпуска, его нашел агент по поиску талантов, который привез его в Лондон, чтобы сниматься для MTV. Его актерская карьера началась в 2003 году на съемках фильма режиссера Леандера Хаусманна «Берлинский блюз», снятого по культовому рассказу Свена Регененра. Уже в 2004 году ему досталась новая роль - в комедии Дорис Дёрри «Рыбак и его жена», за ней последовала картина Оскара Релёра «Элементарные частицы и комедия о спорте и отношениях «Футболистки» (режиссер Уте Виланд). Зрители полюбили его за роли в комедии Нила Фолльмара «Мария, ему не нравится еда!» (2008), криминальной комедии «Джерри Коттон» (2009 год, режиссеры - Сирилл Босс, Филипп Стэннерт), фильме Vater Morgana (2009 , режиссер Тиль Эндеманн), комедии «Свадебная полька» (2009, режиссер Ларс Йессен), фильмах Einer wie Bruno (2010, режиссер – Аня Джейкобс) и Die Letzte Chance (2010, режиссер Robert Wilde)
В 2004 году он получил Баварскую кинопремию за лучшую мужскую роль (Лерманн в фильме «Берлинский блюз»), а в 2006 году его признали лучшим актером на церемонии вручения Немецкой телепремии.

ЮСТУС ФОН ДОНАНЬИ – Брюс Бергер

Юстус фон Донаньи родился в Любеке в 1960 году. Он изучал драматургию в Гамбурге. В 1985 году он вошел в состав труппы Франкфуртского Театра, а в 1988 году перешел в старейший театр Гамбурга «Талия», где выступал с 1988 по 1997 год. Его первой работой в художественном кино стала роль в новой версии фильма Юрека Беккера «Яков лжец» режиссера Петера Кассовица, где он сыграл вместе с Робином Уильямсом. С тех пор Донаньи стал популярным актером кино – его можно увидеть в таких картинах, как Bonhoeffer – agent of grace, (режиссер Eric Till), «Аминь» (2002 год, режиссер – Константин Коста-Гаврас), «Бункер» (режиссер Оливер Хиршгибель), «Академия смерти» (режиссер Деннис Ганзель). В 1998 году ему досталась роль капитана Николи – одного из противников Джеймса Бонда (Пирс Броснан) в фильме «И целого мира мало». В экранизации «Будденброки» (режиссер Генрих Брелёр) он исполнил роль Бендиска Грюнлиха, в фильме «Еврей зюс» (2010, режиссер – Оскар Рельёр – роль нацистского режиссера Вейта Харлана. Больше того – мы можем увидеть его в трагикомедии «Жизнь слишком длинна» (режиссер Дани Леви), в спортивной драме Себастьяне Гроблера «Заветная мечта» и в телевизионной драме «Es liegt mir auf die Zunge” (2008), рассказывающей о первом ведущем кулинарного шоу в Германии Клеменсе Вильменроде.

Помимо этого он снялся в следующих фильмах: Hindenburg (режиссер Philipp Kadelbach), Stralsund – ausser Kontrolle (2010 Martin Eigler) и Under Suspicion (2010 режиссер Ed Herzog).

В 2006 году состоялся режиссерский дебют Юстуса фон Донаньи – во время Чемпионата Мира по футболу он снял черную комедию Bis zum Ellenbogen. Также он занимался написанием сценариев и продюсированием, а в 2008 году был номинирован на Немекцю кинопремию как Лучший актер второго плана. Он также был номинирован на эту же награду за свою потрясающую игру в блокбастере «Эксперимент» (режиссер Ольвер Хиршгибель), глее он сыграл тюремного надзирателя. Ее же ему принесла роль поп-певца Брюса Бергера в фильме «Мужчины в большом городе» в 2010 году

О СОЗДАТЕЛЯХ


САЙМОН ВЕРХОВЕН – режиссер, продюсер, композитор

Саймон Верховен родился в Мюнхене в 1972 году. Уже в школьные годы он начал работать в кинобизнесе: работал видеооператором и помогал на съемочной площадке, а в 13 лет написал свою первую пьесу, которую в старших классах поставил на сцене своей школы вместе с театральной группой. После школы он поступил в Институт Ли Страсберга в Нью-Йорке, отучился там год, а затем четыре года изучал режиссерское мастерство и учился писать сценарии в Школе искусств Тиш Нью-Йоркского университета. За свою (короткометражку?) Nice meeting you он получил премию имени Лью Вассермана на фестивале festival of american film academies. Год он провел в Бостоне, изучая музыку к кинофильмам в университете Беркли. Саймон Верховен принял участие в более чем тридцати театральных постановках и телефильмах, таких как невероятно успешный фильм Зёнке Вортманна «Чудо Берна» (2002), комедия Доррис Дёрри «Рыбак и его жена» (2004), в которой он снялся вместе с Кристианом Ульменом и Александрой Марией Ларой, и комедия «Девочки снова сверху» (2003) вместе с Дианой Амфт и Каролинe Херфурт.

Помимо короткометражек и музыкальных клипов, например для Future Funk, Саймон Верховен стал работать и в художественном кино. Его первой полнометражной картиной стала комедия «В отрыв!» с Кеном Дюкеном, который газета Suddeutsche Zeitung назвала - Кир Роялом для нового поколения. Его следующая лента «Мужчины в большом городе» (2009) стала невероятно успешной, и он же стал режиссером второй части фильма, снятого по собственному сценарию. Фильм «Мужчины в большом городе» получил премию «Юпитер» в 2010 году как лучший художественный фильм и завоевал Баварскую кинопремию за лучший сценарий. Сатирический гимн «Все дети Земли», который Саймон Верховен написал специально для персонажа Брюса Бергера, стал одним из самых популярных видео года на сайте Youtube.

КВИРИН БЕРГ И МАКС ВИДЕРМАН – продюсеры

Помимо того, что Квирин Берг и Макс Видерман с пятого класса сидели за одной партой, их с детства объединяла любовь к кино. В 1997 году они окончили школу и начали работать в медиабизнесе, после чего вместе поступили в Академию кино и телевидения в 1999 году. В 2003 году они стали выпускниками факультета «Производство и экономика СМИ». За время учебы они вдвоем спродюсировали несколько короткометражек и собрали более 60 национальных и международных призов. В последние годы учебы основали компанию «Видерман и Берг фильм», где начали заниматься производством телефильмов. Уже первая их работа «Жизнь других» получила четыре награды в Баварии, семь в Германии, три европейские кинонаграды, номинацию на «Золотой Глобус», кинопремию «независимый дух», премию Британской Киноакадемии и «Сезар», а в довершение всего в феврале 2007 года на церемонии вручения премии «Оскар» «Жизнь других» была признана Лучшим фильмом, снятым на иностранном языке. Также Видерман и Берг выступили в качестве продюсеров фильма Frienship! (самый успешный фильм 2010 года, режиссер Маркус Голлер), картины «Мужчины в большом городе» (2009, режиссер Саймон Верховен), U-900 (2008, режиссер Свен Унтервальдт мл.,), «Разбойник Кнайсль» (2007, режиссер Маркус Розенмюллер), «Теперь ты в армии» (2006, режиссер Гранц Хенман). Помимо этого продюсерский дуэт успел поработать над многочисленными телесериалами и таким крупномасштабным проектом как «Ад в поднебесье» (2006, режиссер Rainer Matsutani). В следующем году ожидается релиз их нового проекта Girl on a bicycle (режиссер Джереми Левин) с Норой Чирнер в главной роли. В этом же году начнется работа над комедией Маркуса Розенмюллера под названием Wer’s glaubt wird selig ( в ролях – Ханнелоре Эльснер и Кристиан Ульмен). Квирин Берг и Макс Видерман получили множество наград и премий, среди них – премия журнала Hollywood reporter, премия продюсеров на церемонии награждения Champion Video Award, награда на LA Film Ctitics Award, Британская и Европейская кинонаграды. Макс Видерман с марта 2008 года является членом Альянса производителей кино в Германии – Sektionvorstand Kinofilm.

BETA CINEMA – мировые продажи
ВЕТА Cinema – кинотеатральное подразделение компании Beta Film; позиционирует себя как высококлассного дистрибьютора независимых художественных фильмов с сильным с точки зрения кинопроката потенциалом. Их принцип – выпускать не более 10-15 фильмов в год для того чтобы иметь возможность в полной мере реализовать потенциал каждого фильма с учетом его индивидуальных особенностей.
Портфолио компании включает в себя такие нашумевшие релизы как «Вива Рива!» (6 наград Африканской академии в 2011 году), «Черный хлеб» (испанская премия «Гойя» 2011 года), «Алмания – добро пожаловать в Германию» (2011) и «Джон Рабе» (2009). Помимо этого в их послужном списке фильм-участник внеконкурсной программы Берлинского МКФ «Мой лучший враг», фильм-выбор жюри Каннского кинофестиваля 2008 года «Изумительный», лауреат премии «Оскар» фильм «Фальшивомонетчики», номинированный на «Оскар» в 2008 году «Монгол», обладатель премии «Оскар» фильм «Жизнь других» номинант на «Оскар» «Бункер».

О фильме:Дата релиза: 22 февраля 2012г
Производство: Германия 2011г
Жанр: романтическая комедия
Режиссер: Саймон Верховен (Мужчины в большом городе )
Сценарий: Саймон Верховен (Жизнь других)
Продюсеры: Квирин Берг («Жизнь других»), Макс Видерманн («Жизнь других»)
В ролях: Тиль Швайгер («Красавчик», «Старый новый год», «Бесславные ублюдки»),
Кристиан Ульмен («Круче не бывает»),
Флориан Девид Фитц («Девочки снова сверху»),
Надя Уль («Мужчины в большом городе»),
Вотан Вильке Меринг («Душевная кухня»),
Юстус фон Донаньи («Джеймс Бонд: И целого мира мало»)
Продолжительность: 112минут


PR-менеджер ГК "Люксор"
Марианна Тендора
раб: (495) 363-02-32 (доб.1067)
моб: 8(963) 994-48-54
m.tendora @ luxorcinema.ru


 
Рейтинг кассовых сборов           Сумма
9 июня - 12 июня
1. Кунг-фу Панда 2 75 107 232 (-48,6)
Рейтинг посещений                    Зрители
1. Кунг-фу Панда 2 369 986
2013 04 29                                                              количество просмотров новости 11378
2013 04 27                                                              количество просмотров новости 4922
2013 04 25                                                              количество просмотров новости 5738
2011 12 30                                                              количество просмотров пресс-релиза 20116
2011 12 30                                                              количество просмотров пресс-релиза 7778
2011 12 30                                                              количество просмотров пресс-релиза 9600
Рейтинг                                                              4.86
Рейтинг                                                              4.83
Рейтинг                                                              4.78
Рейтинг                                                              4.75
Рейтинг                                                              4.7
Личный блок
Логин:

Пароль: