Восставший из ада: Откровения

Классика жанра #27: видеопрокат

Что бы там сейчас не происходило с Вайнштейнами, ясно было всегда одно: как истинные продюсеры, бабло поднимать они любили безо всяких топоров. Выпустив в далеком 2005 году восьмую часть не потонувшего пока «Восставшего из ада», продюсеры ушли в затишье. Так бы оно и продолжалось, пока ребята не вспомнили, что права на франшизу скоро закончатся, а срубать деньги на Пинхеде все еще хочется. Да и к тому же новый фильм продлит им эти самые права. В итоге в спешном порядке были найдены 350 000 долларов, уличные актеры и дом одного из членов группы — настало время снимать кино!

Итак, перед нами мистический хоррор Виктора Гарсия «Восставший из ада: Откровения». Цифру 9 приделать к названию у меня просто рука не поднимается, хотя умные люди перестают вообще приписывать частям номер после четвертой части. Просто кино вышло настолько отбитое и противоречивое, что это не просто не «Восставший из ада», это вообще монстр-тяжеловес, который неповоротливо пробивает себе дорогу в видеопрокат. Даже старина Даг Брэдли отказался участвовать в этом спектакле, а он, на минуточку, даже в четырех видеосиквелах снялся!

Попробуем рассмотреть сюжет, хотя я уже ничего не обещаю после просмотра этого произведения. Главных героев вроде как двое: два лучших друга-подростка. И вроде бы они спланировали свалить из дома. И даже свалили с Мексику. И тут начинается первая фирменная пугалка этого фильма: у чуваков пропадает машина. Нет, серьезно, они потом еще раз таким же напугать попытаются! Пересказывать сюжет дальше нет никакого желания, потому что связная линия тут отсутствует и смотреть это интересно исключительно из-за того, чтобы узнать, что этот фильм может еще выкинуть. А фильм этот — клоун высшего разряда.

Короче говоря, ребята в Мексике натыкаются на ту самую шкатулку-головоломку, которую им бесплатно отдал местный бомж (???), вызывают Пинхеда, а потом начинается бюджетное переосмысление первой части. И это только одна сюжетная линия! Вторая происходит непосредственно дома, ведь парни-то сбежали, а родители остались. Вторая сюжетная линия по качеству чуть ли не превосходит первую: герои все так же логичны, а события невероятно правдоподобны.

Фух. Кино выдалось сложное. Знаете, вот это такой сиквел из разряда «Повелитель кукол: Наследие» и «Вой-7». Тут даже ближе к «Вою-7». То есть вот все совсем не такое, что мы привыкли видеть. Серьезно, я бы не удивился, если бы главные герои в середине сплясали под кантри. Этот фильм бы уже ничего не испортило, можно было бы отрываться по полной.

Попробую начать с плюсов. И те надо будет притягивать за уши. Но все же. Интересной была идея мокументари (ну то есть любительская съемка а-ля «Паранормальное явление»). У этого поджанра большое количество противников, но я знаю достойные образцы и отношусь к этому спокойно. Весь фильм делать мокументарным, конечно, не стоило. Но показать Пинхеда, запечатленного на камеру было бы прикольно. Здесь это и сделали, но блин — чуть поэффектнее надо было. Да и не ограничиваться 10-15 секундами. Очень непроработанная линия с любительской съемкой, можно было бы просто выстрелить такой идеей, к тому же на дворе был 2011. К тому же у вас бюджета не было — что может быть лучше. Но нет, запоганили даже это.

Едем дальше — логика героев превосходит все предыдущие части вместе взятые. Да, немного проблем было даже в первых частях, чего уж говорить о седьмой-восьмой, где был просто праздник логики, но мы же с вами все же ужастик смотрим. Но блин, здесь — это подарок любителям абсурдных комедий. Там столько примеров, что я даже самые значимые уже забыл — они все такие. Абсолютно пофигистическая реакция предков, которые ходят по дому со спиртным, пока их мирно караулят сенобиты. Спокойное отношение к внезапном землетрясению (!). А сестра эта, блондинка? Во всей этой ситуации с землетрясением и сенобитами дает полапать себя (!) брату (!!), у которого на лице написано «ребята, мне хреново!». Финиш, короче, прости, Баркер, мы все про… играли.

Если бы этот фильм вышел под вывеской компании Эсайлум — проблем бы не было. Если бы его сняли братья Полония — проблем бы не было. Да даже если бы это просто не был бы «Восставший из ада» — проблем бы не было. Но ребят, пытаться срубить денег на таком — вы серьезно? Лично для меня у фильма был еще плюс в том, что он не был скучен. То есть ты только заскучал — а он раз и выдал новую комическую ситуацию, все как в комедиях с Адамом Сэндлером. Только тут Пинхед, да и то во второстепенной роли.

Кстати, про чувака с булавками — вы видели нового актера вообще? Даг Брэдли, признаемся, не обладал прям зловещей внешностью, но он был запоминающимся. Даже если бы у первой части не было продолжений — все бы помнили Пинхеда. Он был таким, каким нужно не больше и не меньше. Точное попадание в цель. А это что? Мистер Пухлые-губки-потискайте-меня-за-щёчки. Тьфу, блин.

В общем, оценить это творение сложно. С одной стороны, у всех долгоиграющих франшиз есть вот такой вот отпрыск, который ни к селу, ни к городу. Его вроде и ругать сильно не хочется — ему и так плохо, а хвалить тоже не за что. Повезло, что я могу спокойно относиться к такому рода фильмам, пусть написано «Восставший из ада», если мне предлагают комедию с Пинхедом — ну давайте посмеемся, тоже неплохо. А каково фанатам, которые ждали это чудо шесть лет? С другой стороны, франшизам нужны такие фильмы, над которыми будут мухи кружить. Зато можно уверенно отвечать на вопрос «А какой самый худший фильм с Пинхедом?». Это как зачморенный крутыми парнями их же одноклассник. Который, к тому же, сам виноват, что такой. Вроде ты это понимаешь, а вроде и жалко, потому что он хоть рассмешить пытается. Без оценки в этот раз.

Спасибо за внимание.


Обзор последнего на сегодняшний день фильма из франшизы "Восставший из ада".


В наш мир возвращается мачеха Кристины Джулия, сгинувшая в геенне огненной в финале первой части фильма....


Новые рецензии
  • Мои фильмы из помойки! Вали давай! У меня свидание. Да? Есть вещи поважнее, чем кого-то чпокнуть… (примерно 4-ая минута фильма) Максимальный удар Перед вами деградация космического масштаба или просто очередной фильм от Александра (Невского) Курицына. Простите за слово — фильм! Стопроцентная трешовая...

  • «Взрослые иногда нуждаются в сказке даже больше, чем дети» Есть такие фильмы, после просмотра которых, хочется замереть, чтобы сохранить это самое ощущение. Крупная рыба — как раз такой фильм. Тим Бертон — удивительный режиссер, со своим видением мира и, на мой взгляд, Крупная рыба — его...

  • Zолушка-современная версия. На эту киношку я наткнулась случайно, листая каналы в том году на новогодние праздники его показывали по телику. И мне он понравился, даже удивляюсь почему, у этого фильма так много отрицательных отзывов? Возможно, потому что в этом фильме нет постельных сцен и голых девиц, если...

  • «Всё сводится к одному правилу: чтобы научиться ценить свою жизнь, нужно лично познать смерть» Задолго до того, как напугать мир мистическим «Астралом» и закрепить успех не менее выдающимся «Заклятием», режиссер и сценарист Джеймс Ван проходил обучение в киношколе Мальбурна, где ему удалось развить талант...

  • Фильм — предчувствие Стыдно признаться, но я только недавно смогла прикоснуться к творчеству великого Андрея Тарковского. Было время, когда я пыталась взяться за «Зеркало» — и не осилила его. За «Солярис» и «Сталкер» я не берусь, потому что мне важно сначала прочитать книжный оригинал: иначе боюсь не пробраться...

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *