Журналист

Роковая страсть

Для большинства наших зрителей имя писателя Колина Харрисона практически ничего не значит, но в свое время он прославился в Америке благодаря увлекательному, напряженному и где-то даже непредсказуемому роману «Манхэттенский ноктюрн». Взяв во внимание жанр нео-нуара, Харрисон провел нас через мрачный, отталкивающий и одновременно привлекательный мир обжигающей страсти, в которой не сгорит разве что тот, у кого нет сердца. И вот настало время перенести роман на большие экраны под руководством режиссера Брайана ДеКьюбелиса, для которого «Журналист» стал первым полнометражным и вполне успешным проектом.

Главным героем фильма становится циничный писака Портер Рен, сделавший себе имя на расследовании резонансных преступлений. Повидав на своем веку немало кошмарного, Рен закалился и его стало очень непросто пронять какой-то просьбой. И тем не менее ослепительная красотка Кэролайн цепляет внимание журналиста и заставляет его взяться за очередную работу, носящую исключительно личный характер. Уговорив неожиданного знакомого узнать истинные причины гибели ее мужа, Кэролайн постепенно завладевает всеми мыслями Рена и подводит его под черту, перейдя которую что-то изменить будет очень сложно…

Когда Брайан Де Кьюбелис взялся за работу над «Журналистом», он прекрасно понимал, что не должен обмануть ожидания поклонников романа. Так что ему пришлось в идеале выучить заветы Колина Харрисона и вместе с тем пересмотреть не один десяток классических нуаров. И теперь уже можно сказать, что режиссер не зря потратил время на подготовку, так как его «Журналист» выглядит красиво, стильно и порой вызывает дрожь из-за лихо закрученного сюжета, в котором может произойти все, что угодно.

«Журналист» медленно обволакивает, поражает игрой красок, резкой сменой настроения. Во время просмотра ты буквально ощущаешь энергетику страсти, проскальзывающую между главными героями и не желаешь пропускать ни минуты этого необычайного искушения, потому что оно затягивает в себя без остатка и не выпустит вплоть до окончания самой последней сцены.

Мой итог: «Журналист» полностью оправдал все мои ожидания. Это действительно сильное произведение, которое вполне вероятно вызовет особый интерес к оригинальному роману Колина Харрисона. Но если вам лень читать, то можете не сомневаться — «Журналист» в полной мере передает атмосферу и динамику «Манхэттенского ноктюрна». Так что приятного вам просмотра!

8 из 10


Псков, 1988 год. Местный журналист Олег Верховцев готовит сенсационную статью о приговоренных к расстрелу...


Преуспевающий молодой журналист едет в небольшой промышленный город с тем, чтобы разобраться в письменных...


Преуспевающий молодой журналист едет в небольшой промышленный город с тем, чтобы разобраться в письменных...

Новые рецензии
  • Киногерои. Капитан Блад. Одиссея капитана Блада (1935) В юношестве роман Рафаэля Сабатини был одной из любимых моих книг. Благодаря ему и возник мой интерес к теме пиратов, их реальной истории, а также отображении этого в кино и литературе. Рафаэль Сабатини создал, наверное, самый...

  • Космические приключения и драма Все мы с вами знаем чего ожидать от супер геройских фильмов марвел, когда идём в кинотеатры: море экшена, искромётный юмор, пафосные речи и великолепные спецэффекты. Но серия Стражей Галактики несколько отличается от серии земных супергероев. Режиссёр Джеймс...

  • Потому что парадокс Парадокс Кловерфилда. Интригует, да? Что же такое парадокс этого Кловерфилда? Не волнуйтесь, ответ прост. Парадокс Кловерфилда — самое удачное название для оправдания берущейся из ниоткуда любой глупости и любому внезапному действию. Вселенная Кловерфилда при участии Абрамса вещь очень крутая. Первый...

  • Забавная халтура Фотограф мегамодного и супер-пупер влиятельного глянцевого журнала Quality Дик Эйвери (Фред Астер) убеждает главреда Мэгги Прескотт (Кэй Томпсон), что им необходимо новое лицо модели. Все предыдущие девчушки красивы и гламурны, но сука, невероятно тупы. И такое лицо с внешностью «забавной...

  • Трудное счастье Казалось, что может получиться из дуэта малоизвестного режиссера Олега Бондарева (в копилке которого от силы наберется 5 фильмов) и советской писательницы Марии Халфиной (чьи произведения свет видел лишь в местных газетах и сборниках), по мотивам повести которой был снят фильм? Однако...

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *